Особенности функционирования частиц в текстах рекламных сообщений

И. Н. Токарчук

Obl_FH_2012

Особенности функционирования частиц в текстах рекламных сообщений / И. Н. Токарчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота. — 2012. — № 6 (17). — C. 190-195.Статья посвящена стилистическому аспекту функционирования русских частиц. Устанавливается круг частиц, употребляющихся в текстах рекламных сообщений. На примере слов с ограничительной семантикой («только», «всего», «исключительно» и др.) показана роль частиц в рекламном тексте, описана возможность их участия в реализации основных коммуникативных стратегий рекламы в соответствии с индивидуальными семантико-функциональными свойствами каждой частицы.

Посмотреть статью И. Н. Токарчук

.